Круглосуточная горячая линия

0-800-50-96-96(057) 758-58-40

По договорам комплексного туристического страхования

При наступлении страхового случая Страхователь (Застрахованное лицо или лицо, представляющее его интересы) перед тем как обратиться за помощью в медицинское учреждение или врача обязаны в течение 24 часов сообщить о происшествии в ассистирующую компанию по телефонам указанным в полисе страхования.

Если сообщение невозможно осуществить по объективным причинам до момента получения медицинских или дополнительных услуг, это необходимо сделать при первой же возможности, не позднее 48 часов, как только эти причины перестанут действовать. К объективным причинам в этом случае относятся:

  • отсутствие действенных средств связи в месте пребывания Страхователя;
  • обморочное состояние Застрахованного лица (при отсутствии лиц, которые могли бы представлять ее интересы).

При обращении к Специализированной Службы Страховщика необходимо сообщить следующую информацию:

  • фамилия, имя Застрахованного лица;
  • номер Договора;
  • описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи;
  • местонахождение Застрахованного лица и номер контактного телефона, следовать указаниям ассистирующей компании.

 Застрахованное лицо может самостоятельно оплатить счета за предоставленные медицинские или иные услуги,предусмотренные Договором страхования, и получить возмещение этих расходов непосредственно от МСК после возвращения в место постоянного проживания. При этом возмещаются расходы, осуществленные без согласования с ассистирующей компанией, что не превышают лимита, указанного в Договоре страхования. Расходы, превышающие указанный лимит, МСК имеет право не возмещать, если с МСК или ассистирующей компанией не было согласовано осуществление таких расходов.

 

 

Показать все на карте

Copyright @ 2000-2018 Международная Страховая Компания